Деловой и уличный | Бинокль

Деловой и уличный

16 декабря13:13
257

В Санкт-Петербурге прошёл фестиваль моды AFWSS, пришедший на смену Неделе моды Aurora Fashion Week. За обновленной концепцией мероприятия можно было понаблюдать 19-го ноября в ДЛТ на главном событии AFWSS. Если раньше на рынке господствовали марки сегмента «люкс», недоступные для среднего покупателя, то сейчас - демократичные бренды со своей новой философией. Новшества прослеживались во всех составляющих мероприятия: начиная от гостей, которые облачались в длинные юбки с драными свитерами, треники и головные уборы с логотипами из 80-ых, заканчивая дизайнерами, спикерами, музыкантами, каждый из которых имеет непосредственное отношение именно к уличной моде. В потоке людей, ожидающих вердикта фейс-контроля, четко выделялись два типа потенциальных посетителей AFW: молодежь, прочувствовавшая последние изменения в фэшн среде, и гости возрастной категории, еще не успевшие свыкнуться с мыслью, что дорого - не значит модно.



В такой, немного бунтарской, юношеской атмосфере прошел показ-перфоманс бренда мужской одежды Math Studios. Math - сокращение от mathematics - создавался дизайнером Илькином Бахшиевым с целью облегчить городскому мужчине задачу выбора одежды, в которой можно чувствовать себя комфортно, но и экспериментировать со стилем. Монохромные минималистичные образы абсолютно универсальны: прекрасно подойдут как для работы в офисе, так и для выхода на вечерний раут.



В коллекции бренд воплотил не только свои концептуальные идеи, которым умело следует от сезону к сезону, но и добавил того самого, еще не прочно обосновавшегося в высокой фэшн-индустрии, уличного безумия. Новая коллекция расширила колористику бренда: на одном из манекенов можно было увидеть розовую футболку с рефлективным логотипом «Math», что  не типично для их ранней строгости, но вполне цельно в сочетании с черными укороченными брюками и жилетом из денима. Бренд, направленный на делового мужчину регулярно выходящего в свет, теперь расширился до молодых людей, желающих привнести в свой повседневный образ немного игры. В сочетании с черным удлиненным пиджаком предлагались красные струящиеся брюки с орнаментальной отделкой по бокам, что создает одновременно дерзкий, но элегантный образ. Или напротив, базовый низ в сочетании с белой хамелеоновой курткой из тонкой, вероятно, искусственной кожи. В целом, коллекция выдержана в стиле бренда и продолжает следовать концепции строгости базового гардероба с элементами авангарда.



Презентация коллекции проходила в непривычной для посетителей «Авроры» форме. Начиная с «неживых» моделей-манекенов, с торчащими из шеи ветками, заканчивая возможностью прямого включения: гости могли не только смотреть на вещи, но и ходить среди манекенов, ощущать фактуру тканей. Каждый образ освещался поочередно, что создавало эффект инсталляции и добавляло атмосферу выставки современного искусства. На примере подачи новой коллекции Math можно проследить изменение вектора высокой моды в СПб и в России в целом.




Текст:
Светлана Деревщикова
Фото:
Фото из официальных источников