Обзор коллекции Lilia Kisselenko FW 14-15 | Бинокль

Обзор коллекции Lilia Kisselenko FW 14-15

24 апреля04:48
257

Основанный в 1998 году бренд Лилии Киселенко завоевал славу незыблемого интеллектуала среди своих многочисленных коллег не то из-за склонности к драматичности, не то из-за узкого круга ценителей-друзей дизайнера, которые вкладывают в каждую коллекцию чуть ли не сакральный смысл, едва сдерживая желания аплодировать стоя.

Разумеется, известность и славу бренд заполучил не только из-за этого. Работая над тем или иным образом, Лилия прорабатывает всё до самых мелочей: крой, силуэт, качество тканей, что уж говорить об аксессуарах, если выверяется даже угол падения света на показе. Во времена, когда каждый пятый считает себя новым Гальяно, такие профессионалы – на вес золота. В конце концов, не зря в 2000 году Лилия Киселенко удостоилась звания «дизайнер года» по версии российского Vogue.

Однако, как известно, не так сложно взобраться на вершину - куда сложнее на ней удержаться. Нельзя сказать, что представленная на недавней петербургской Неделе Моды коллекция не оправдала ожиданий. Всё было прекрасно: и свет, и ткани, и силуэты, и, само собой, музыкальное сопровождение, которым так славятся показы Лилии. Однако с самого начала и до конца не покидало ощущение, что всё это мы уже … видели.

Тем не менее можно сказать, что новая осенне-зимняя коллекция, как и полагается, была в меру мрачной, в меру интеллектуальной и в меру приятной. Лилия Киселенко преподнесла очередной нетривиальный подход к пониманию женственности. В её коллекции появились не только утонченные приталенные силуэты, по которым все явно успели соскучиться за время, прошедшее под знаком "оверсайз", но также своеобразный костюмный оксюморон. Графичные элементы типа ворота и деталей юбок, чередующиеся с ними свободные летящие ткани, объемные, порой мешковатые вещи были дополнены бантами и лентами, а в комплекте с грубыми тимберлендами и вовсе создавали образ героини из недалекого будущего, эдакой романтичной воительницы за право женщин на нежность.

Особенно интересной коллекцию сделала игра контрастов в отношении цветового решения. Речь идет не только о стандартных черно-бежевых или черно-серых тонах, но скорее о принтах, которые не то напоминали о творениях коллеги Лилии – мисс Дианы фон Фюрстенберг, не то о «клетчатом настроении» Вивьен Вествуд. Так или иначе, платья в черно-бело-лимонную раскраску, а так же с принтом, напоминающим разводы кисти, оказались одними из лучших образов прошедшего показа. Хотя помимо этого можно отметить и черный плащ с платком-капюшоном цвета беж и черный шерстяной комбинезон, перетянутый на талии ремнём с металлической пряжкой.

Отдельного внимания требуют аксессуары. Будучи автором коллекции ювелирных изделий для Beoluna (Япония) Лилия Киселенко, как само собой разумеющееся, заставляет нас поволноваться перед каждым своим выходом. В этот раз дизайнер украсила хрупкие шеи моделей гигантскими бусами, выполненными из атласного материала, напоминающие со спины толстые галстуки, что добавляло образу некой целостности. К тому же эти тканевые шары перекликались с прическами моделей – волосы им перетянули в тугую ракушку. Завершал эти образы и делал их еще более чёткими макияж - графичные стрелки, едва заметные, но удачно подчеркивающие скулы ягодные румяна и алый цвет на губах.

Модели на показе и даже во время финального танца выглядели загадочными и умудрёнными, свет и музыка сделали своё дело, а сама дизайнер в очередной раз упрочила место бренда Lilia Kisselenko на фешн-арене России.


Текст:
Надежда Вознесенская
Фото:
Мария Текушина