Zenia Underwear | Бинокль

Zenia Underwear

07 июня19:55
257

Совсем недавно свет увидел новый премиальный бренд нижнего белья Zenia Underwear.
На смену обыденному кружевному белью, украшенному бантиками и стразами, постепенно приходит минималистичное и не отвлекающее внимание от естественной красоты тела. Создательницы бренда Евгения Максимова и Елена Заева уверены, что нижнее белье – это секретное оружие любой девушки, которое придает невероятную уверенность в себе, и не важно, что при этом надето сверху.
Бренд родился в 2015-м году, когда Евгении Максимовой захотелось сделать что-то своё. Она просто достала из шкафа швейную машинку и начала шить.

Евгения сшила первую коллекцию — и занятие, и результат превзошли все ожидания. Пришло решение это масштабировать и отшить первую партию. Далее начался поиск производства, конструктора, тканей, и, конечно, особенной фурнитуры. Однако, с этим возникли первые сложности, так как в России на тот момент не было маленьких производств, которые готовы были бы отшивать небольшие партии. В итоге, белье оказалось очень достойным, но неносибельным и скорее сексуального характера — надеть и снять. Однако это не помешало ей быстро продать всю первую партию через Инстаграм и на Ламбада-маркете.

Исправлять ситуацию Евгения решила совместно со своим будущим партнером Еленой Заевой. «В феврале и июле прошлого года мы ездили на выставки Premiere Vision и Interfiliere, где собрали фантастическую подборку тканей из Германии, Франции, Италии и даже Японии и нашли контакты поставщиков. Мы вели переговоры с несколькими фабриками, и больше всего нам подошла фабрика в Латвии. Во-первых, они недалеко находятся, во-вторых, они русскоязычные, в-третьих, Латвия всегда была Меккой производства нижнего белья и многие премиальные марки отшиваются именно там. Чтобы сделать ту коллекцию, которая сейчас представлена в интернет-магазине и на рынке нижнего белья России, у нас ушёл год и два месяца. Широкий круг знакомств позволил нам привлечь отличных специалистов. Дизайн мы разрабатываем сами, но у нас есть опытный дизайнер, которая чётко и быстро переносит наши мысли на бумагу, в технические эскизы. При разработке лекал мы опираемся на собственные ощущения, очень тщательно продумываем каждую модель, чтобы она была максимально комфортная».
Весенняя коллекция состоит из трех капсул — комфортное белье на каждый день, элегантный сатин для особого случая и дерзкая капсула в стиле спорт-шик.

Помимо высочайшего качества тканей и актуального дизайна, бренд отличается уникальной ювелирной фурнитурой, которую отлили специально для Zenia Underwear французские мастера, а 14-каратное золотое напыление не только придает шарм, но и обеспечивает гипоаллергенность при соприкосновении с нежной женской кожей.

«Еще одним отличием от большинства брендов мы считаем очень удобную услугу для мегаполисов — доставка с примеркой. При заказе белья на сайте к покупательнице приедет наш консультант и поможет выбрать наиболее подходящую именно её фигуре модель, подберет нужный размер, что крайне важно для женского здоровья» - дополняют создательницы бренда.
Евгения и Елена нацелены на оффлайн-продажи. Все-таки продавать белье через интернет очень сложно — нужно пощупать, примерить, так как это очень деликатная часть гардероба, к выбору которой каждая девушка относится осторожно.
Бренд представлен в магазинах в Москве, Петербурге, Казани.
В Санкт-Петербурге бренд представлен в шоу-румах 2213 gift и Olaola store.

Текст:
Алексей Лисин
Фото:
официальные источники